Всё-таки что-то что, а интересные сны (или просто бредовые) я склонна записывать.
Мне вот иногда интересно, если сны – это отображения наших внутренних переживаний или размышлений, или ещё чего, то что значит цирк абсурда в моей голове?
А вообще хочу рассказать про сны трёх последних дней.
Намбэ ван. Сон про Свету:
Сначала мне сниться, что я Света и у меня праздник в лесу 0_о. Хочу заметить, что в очень красивом осеннем лесу. Сквозь яркие ветви пробивается закатное солнце, в воздухе весит загадочная дымка (нет, это не наши анашу курят!), всё такое красно-рыже-золотое, ещё довольно тепло (ну всё как надо). Действие проходит на нескольких полянках соединенных как комнаты. На одной уже стоят скамьи и столы, за которыми уже сидят люди, а другая что-то типа приемной, где я – Света встречаю гостей. Потом я понимаю, что это не мои гости и праздник, а я, кажется, не Света и отделяюсь. Теперь я тоже гость и прохожу в «зал». Посредине сидит Миша и пытается не краснеть от расспросов каких-то женщин (сватают уже блин хД). Люди всё хлынут, входит Сенина бабушка. Напоминает что-то между балом у Князя Тьмы из «Мастера и Маргариты» и чаепитием у шляпника из «Алисы в стране чудес».
Потом я какбэ «просыпаюсь». Наше дружное трио (Лиза почему-то в костюме горничной с кучей рюшей) решило залезть на заброшенный садик. Он мне иногда снится. Больше напоминает низкую Вавилонскую башню, с которой даже песок от старости сыпется, а ещё лестницы есть только хлипкие деревянные. Ну, в общем, такое ненадёжное описание не мешает туда карабкаться всем кому не лень. Пока мы производим всё наши восхождения и спускания я рассказываю первый сон. На обратной дороге нам почему-то захотелось спеть и Сеня голосом Эдмунда Шклярского (вокалиста группы Пикник) забасила:
- Будто я египтянин,
И со мною и Солнце и зной,
И царапает небо когтями
Легкий Сфинкс, что стоит за спиной…
Вот этого момента я вообще не поняла. Проснулась.
Намбэ ту. Сон про Куронэко:
Ну, этот сон тут только потому, что был между первым и третьим. В нём я понимаю, что у моего чёрного кота белые пятна на спине чему очень удивляюсь.
Намбэ сри. Сон про Лил:
А этот сон больше напоминает «Последнюю фантазию» нью эдишн.
Тут тебе и туманная предыстория, и преследования, и длинные монологи, и крутая графа со спецэффектами, и даже признания в любви! Ёптить…
Ну, в начале я встречаю Лил и Ями (а с чего ещё могло начаться), и моя незабвенная красотка отдаёт мне какой-то маленький сине-бело-чёрный флакон. Теперь врубается предысторий (*гыгыгыгы* – это нервный тик).
Когда-то, когда мир ещё бла, бла, бла….
На фоне все иллюстрируется ясно дело.
… но рыцари не смогли уберечь священный флакон, и Елизавете довелось уйти в башню к Тёмному деспоту….
Тут врубается трагическая музыка и всё такое.
Теперь рыцарь я? 0_о, -_0 Не знаю так ли это, но остальную часть сна я бегаю по всему Киеву, запутываю следы тёмной армии, прячу чёртов флакон. Потом я понимаю, что они ищут его по запаху и отправляюсь куда-то на море. Там встречаю монашку? а порученную мне хрень зарываю где-то в её доме. Но Тёмный деспот всё равно меня раскрывает и прибывает со своей армией (замаскированных пот отдыхающих с надувными кругами >_<. Но тут появляються и Лил с Ями. Дальше идёт длинный монолог Лил! про её неземную любовь, который я вырезала из-за плохо его помню. Мой мозг отказывается воспринимать Лил и розовые сопли в одном предложении.
Заканчивается всё банально просто. Мы решаем отдать флакон Ями на сохранение. Ну правда, не попрётся же какой-то мужик к парню с требованиями отдать бутылку Яминой же девушки. Так что носит теперь его Андрей в кармане рубашки. 0_о